Автомобильные втулки 6121
Поршневой палец (в зависимости от конструкции кривошипно-шатунного механизма) либо свободно перемещается, либо прочно зафиксирован в верхней головке шатуна. В случае плавающей посадки пальца верхняя головка шатуна производиться с втулкой.
Втулка шатуна – это деталь, выполненная из бронзы или иного металла/сплава, которая вставляется в поршневую головку шатуна (она ещё называется верхняя), ту, что меньшая по диаметру. Эта втулка представляет собой кольцо, выполняющее роль кругового подшипника пальца поршня. Имеет отверстие, через которое подаётся масло, что может попадать туда двумя путями: либо через нижнюю головку шатуна и внутренний канал в стержне, либо напрямую в верхнюю головку.
Поскольку втулка шатуна – это сменная деталь, естественно, она подлежит износу и замене, как и любой расходник. Причинами выхода из строя втулки могут быть:
- механический износ;
- неисправность шатунного подшипника или его стержня и, как следствие, – деформация его головок и втулок;
- разрушение клапанов седла, переносящее ударные нагрузки на составные части шатуна (возникает, например, при гидравлическом ударе двигателя);
- недостаток масла или его избыточная густота (редко меняется масло);
- неверный тепловой режим работы мотора (частые повышения температуры из-за долгой работы и т. п.);
- поломка масляного фильтра, что приводит к потере маслом эксплуатационных качеств;
- посторонние предметы в двигателе, механические загрязнения или попадание топлива в масло.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип запчасти | Оригинал |
Страна производитель | Китай |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Новое |
- Цена: 18 800 ₸