Тормозная колодка STR
Тормоза бывают дисковыми и барабанными.
С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск – он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.
Колодки расположены парами – с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм – суппорт.
Барабан располагается там же, но колодки выглядят и работают по-другому: они давят на стенки барабана изнутри.
Как устроены сами тормозные колодки
Тормозная колодка – это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка – та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей.
Основные | |
---|---|
Тип техники | Легковой автомобиль |
Назначение | Передние колеса |
Тип запчасти | Оригинал |
Производитель | STR |
Страна производитель | Польша |
Состояние | Новое |
- Цена: 18 600 ₸