Автомобильная рулевая тяга STR
Рулевая тяга – элемент привода механизма рулевого управления колесных транспортных средств (за исключением тракторов и иной техники с ломающейся рамой); деталь в виде стержня с шаровым шарниром (шарнирами), обеспечивающая передачу усилия от рулевого механизма на рычаги поворотных кулаков колес и к другим компонентам привода рулевого управления.
Рулевое управление колесных транспортных средств делится на две основных части: рулевого механизма и его привода. Рулевой механизм управляется рулевым колесом, с его помощью создается усилие для отклонения управляемых колес. Это усилие передается на колеса с помощью привода, который представляет собой систему тяг и рычагов, соединенных шарнирами. Одними из основных деталей привода являются различные по расположению, конструкции и назначению рулевые тяги.
На рулевые тяги возлагается несколько функций:
- Передача усилия от рулевого механизма на связанные компоненты привода и непосредственно на рычаги поворотных кулаков колес;
- Удерживание выбранного угла поворота колес при выполнении маневров;
- Регулировка угла поворота управляемых колес в зависимости от положения рулевого колеса и другие регулировки рулевого привода в целом.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип техники | Легковой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Производитель | STR |
Страна производитель | Польша |
Состояние | Новое |
- Цена: 22 000 ₸