Синхронизатор коробки передач DX240
Синхронизатор КПП – конструктивный элемент коробки передач, ответственный за синхронизацию (выравнивание) угловых скоростей вторичного вала коробки передач и шестерен. Обеспечивает плавное, легкое и безударное переключение передач. Наибольшее распространение в автопроме получили инерционные синхронизаторы.
В первую очередь стоит разобраться с тем, как работает механическая коробка передач. Вкратце, она нужна для передачи крутящего момента на колеса от коленчатого вала, а также для изменения передаточного отношения. Если еще проще, то коробка передач изменяет крутящий момент, что дает автомобилю возможность без проблем двигаться с разными скоростями и в условиях постоянно меняющихся нагрузок. В основе коробки передач лежит тройка валов (первичный, вторичный, промежуточный) и шестерни разных размером. Взаимодействие валов обеспечивается этими самыми шестернями.
Теперь о тандеме двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Суть его работы двигателя сводится к вращению коленчатого вала. Когда вал вращается, начинает вращаться и первичный вал коробки передач, который соединен с ним маховиков. Если водителем выбрана нейтральная передача, вторичный вал не начинает вращения. А вот когда водитель выбирает другую передачу, шестерни вторичного вала сразу же входят в зацепление с шестернями первичного вала. Усилие от агрегата передается на ведущие колеса через цепь элементов автомобильной трансмиссии. Разумеется, сцепление шестерней должно вызывать что-то вроде ударов. Здесь синхронизатор и оказывается очень нужным механизмом.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип техники | Легковой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Передача | 5/6 |
- Цена: 91 000 ₸