Шестерня редуктора
Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.
Механическая коробка передач не теряет своей актуальности несмотря на постоянно растущий спрос на роботизированные варианты сцепления. Одним из важных ее элементов является шестерня КПП. Устройство служит для преобразования и передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. В МКПП предусмотрен целый ряд подобных узлов, у которых может разниться диаметр и количество зубцов.
Преобразование энергии происходит за счет того, что автозапчасти попеременно входят в зацепление друг с другом. Это дает возможность менять интенсивность крутящего момента и скорость машины.
Шестерня коробки передач может располагаться на валу как свободно, так и в закрепленном виде. В зависимости от этого формируются шестеренчатые блоки промежуточного, вторичного и заднего валов. Так в несколько раз упрощается конструкция трансмиссии и повышается ее надежность.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Количество передач | 12 |
- Цена: 30 000 ₸