Лист рессоры прицепа
Рессора – один из элементов подвески автомобиля, суть которого в распределении нагрузки кузова и рамы транспортного средства на разные мосты. Главная задача при этом – повышение комфортабельности подвески, а именно смягчение колебаний кузова и уменьшение ударов. От качества рессоры во многом зависит сглаживание неровностей на поверхности дороги, уровень компенсации толчков и колебаний.
Конструкция
Как уже упоминалось, самой упругой составляющей подвески является рессора. Данный узел представляет собой группу листов (обычно семь), которые стягиваются специальным болтом. Толщина первого листа самая большая (7 мм). Остальные листы немного тоньше – 6 мм.
Все листы рессор стягиваются между собой тремя хомутами, которые ограничивают боковые перемещения. С нижней стороны крепление хомута производится с помощью специальных клепок, устанавливаемых на последнем листе. С верхней части концы хомута затягиваются уже на первом листе. Верхняя часть каждого листа поддается специальной обработке, что позволяет повысить общий срок службы изделия.
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Расположение | Передняя |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Назначение | Для прицепа |
- Цена: 34 000 ₸