Крестовина карданного вала
Карданный, он же приводной вал является единственным узлом в машине, который может передать требуемое усилие вращающего момента между приводным механизмом и приводом. Устройство отличается функциональной стабильностью, что связано с некоторыми конструктивными особенностями. Особое место в механизме занимает крестовина, которая представляет собой крестообразный шарнир для обеспечения соосности элементов.
Как работает крестовина карданного вала
Детальнее рассмотрим принцип работы крестовины. Ее основное назначение – это передача вращения, деталь помогает сопрягать вращающиеся валы под углом друг к другу. При помощи элемента обеспечивается эффективная работа валов, расположенных под углом от 0 до 180–200 градусов.
Устройство может передавать разные типа вращения. Это:
- вращение одинаковых угловых скоростей (ШРУС);
- движение неравнозначных угловых скоростей;
- вращение с использованием жесткого и упругого шарнира.
Крестовина присутствует на средствах передвижения с задним или полным приводом. При передаче неодинаковых скоростей применяется один или два кардана – это зависит от расстояния, на которое передается вращающий момент.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тип техники | Легковой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Китай |
- Цена: 12 000 ₸